Каждое исполнение поддерживает различные способы установки и использования: стационарный (на опоре), передвижной (на штативе) и мобильный (в салоне или на крыше автомобиля).
Вариативная аппаратная база для решения конкретных задач при гибком ценообразовании
Возможности расширения функционала, а также объединения с другими комплексами в единую систему.
Низкое энергопотребление и возможность питания от аккумуляторов, линий освещения, а также солнечных батарей.
УДОБСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Монтаж и ввод в эксплуатацию в течение одного часа.
Подключение к комплексу через различные каналы связи (GSM, Wi-Fi, радиоканал и др.).
Встроенный дисплей для управления комплексом.
Веб-интерфейс для удаленного мониторинга, диагностики и управления группами комплексов.
Сохранение поверки при перемещениях комплекса и возможность ее проведения без демонтажа.
Трансляция видеопотока в реальном времени.
Сбор статистических данных транспортного потока, интеграция в ИТС и АСУДД.
Проверка номеров по подключаемым базам данных.
Оповещения операторов о различных установленных событиях.
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
Приборы внесены в Государственный реестр средств измерений и имеют все необходимые сертификаты и разрешения, соответствует требованиям ГОСТ Р 57144-2016 и ГОСТ Р 57145-2016.
Технические условия согласованны НИЦ БДД МВД России.
Содействие на всех этапах построения систем управления трафиком: создание проектной документации, надзор на этапе ПИР, сопровождение при первоначальной настройке и вводе оборудования в эксплуатацию, ПНР, гарантийное и послегарантийное обслуживание
Обеспечение интеграции и передачи данных в программное обеспечение ЦАФАП или ЦОД отечественных и зарубежных производителей.
Оказание поддержки и обновление ПО после истечения гарантийного срока.